ФОТОАЛЬБОМ НОВОСТИ НА ГЛАВНУЮ
Интервью с Пашей из журнала Фабрика , спец выпуск о Корнях

Ты когда-нибудь вел настоящий дневник?
Да, Мне в десять лет подарили на Новый год тетрадку, которая мне очень понравилась, и я начал в ней писать. Но это было нерегулярно, а так - раз в месяц-два. Где-то лет до четырнадцати-тринадцати.
Почему прекратил?
Появились реальные друзья, с которыми я мог поделиться.
Что попадало в твой дневник?
Ну, всякие личные вещи.
А про первый поцелуй тебя, наверное, можно спросить?
Просто в губы - он у меня был в детском саду. А именно такой, по-взрослому, поцелуй случился лет в одиннадцать.
Поцелуй был по любви?
Нет, не по любви, из любопытства. Мне было ужасно любопытно. Ощущения на тот момент показались чем-то очень новым, крайне интересным и прям мега-мега крутым.
Паша, ты когда-то серьезно занимался музыкой и даже учился год или два в итальянской консерватории. Что тебя заставило бросить учебу там?
Я не могу сказать, что я бросил или не доучился. Я получил то, что мне нужно, и уехал в Москву, Больше всего меня заставила оттуда сбежать ностальгия по Москве, потому что тяжело жить за границей, когда любишь свой город.
Ты учился там, если не ошибаюсь, играть на тромбоне. Сейчас ты на нем играешь?
Инструмент сейчас стоит в шкафу, иногда я его достаю, когда у меня просыпается желание поиграть, но это происходит достаточно редко. Но даже в песне «На века»- с одноименного альбома я проиграл такие длинные нотки на тромбоне. Решил тромбон настроить - и поиграл.
В институте стран Азии и Африки ты тоже проучился 2 года. На кого?На «японоведа»- филолога.Что тебя побудило туда вообще пойти?
Я всегда любил японскую поэзию и японскую культуру. Но японский язык - очень сложный, ему нужно, в принципе, посвятить все свое время. Не то что свободное, а вообще все время, так что свободного даже не остается. А я всегда любил писать музыку и не мог уделить все время учебе.
Паша, ты как-то борешься со своим дефектом речи или у тебя нет такой цели? Не борюсь никак. Меня это никак не напрягает, моих друзей тоже, и в принципе, уже все заметили, что когда я пою, этого почти не слышно. Я всю жизнь считал это скорее акцентом, чем дефектом. Только когда я пришел на "Фабрику звезд", мне сказали, что надо что-то с этим делать.
Как же тебя туда вообще взяли? Понравился. Понравилось то, как я пою и какие песни пишу.
Когда ты собирался на «Фабрику звезд», родители тебя в этом поддерживали?
Эта идея была моя. Когда мы туда шли - мы даже не знали, куда идем. Я, когда уходил из дома, не оставил маме никаких координат, ничего -просто ушел. И мама моя потом запарилась, пока искала способы выйти со мной на связь. И смогла найти какие-то телефоны и связаться со мной только через месяц. Хотя она каждый день видела меня по телевизору.
Как странно...
Честно говоря, я не оставил никаких координат, потому что я шел туда на неделю. Я был уверен, что меня выкинут. Хотя я взял с собой все вещи на всякий пожарный, но я был уверен, что человеку с моей дикцией там делать нечего. Но меня оставили до конца.
У вас же была возможность звонить родственникам?
Не все успевали это сделать. Поскольку это была первая «Фабрика звезд», у организаторов вначале не все шло как по маслу. В общем, я очередь к телефону девочкам уступал.
Ты сейчас живешь с родителями или самостоятельно?
Самостоятельно, со старшим братом.
Когда закончилось твое детство?
Я пока не могу сказать, что я стал взрослым. Хотя я уже и не ребенок. Я себя ощущаю вполне самодостаточно, могу сам себя обеспечивать, отвечаю за свои поступки, но при этом я не чувствую себя совершенно взрослым. Я думаю, что мужчина начинает чувствовать себя взрослым только годам к тридцати. К этому времени приходит некоторый опыт, А так каждый новый опыт - это очередной этап взросления. Вот недавно у меня телефон на улице сперли - это тоже должно чему-то научить.
Расскажи, какие детские мечты ты успел осуществить?
Из осуществленных - то, что я вышел на сцену. Все мои мечты связаны с тем, чем я занимаюсь сейчас и чем собираюсь заниматься в дальнейшем. О дальнейшем пока рассказывать не буду - а то не сбудется. На сцену я мечтал попасть с тех пор, как начал писать песни, то есть лет с десяти. Музыке я начал учиться еще раньше, но тогда не думал серьезно о том, чем я занимаюсь, потому что ,был совсем маленький. А потом я стал писать песни и захотел, чтобы их услышали другие.
Тебе известно, что такое «звездная болезнь»?
Я не знаю, что такое «звездная болезнь», не знаю ее симптом Это, наверное ,что-то связанное с гордыней в общем понимании. Но когда ты становишься известным всей стране, ты начинаешь чувствовать себя дискомфорт» в огромной компании людей, которые ни с того ни с сего начали считать тебя близким другом. Но мне кажется, что это не «звездная болезнь», а психологическая защита. Я с этим справился. Я понял, что раз люди проявляют ко мне такой интерес, значит, им это нужно, и нужно им это давать по возможности. Я всегда когда есть время, останавливаюсь и общаюсь с нашими поклонницами.
Женщины тебя когда-нибудь разочаровывали?
Первое разочарование у меня произошло еще в детстве. Я был влюблен в девочку из нашего класса, носил за ней портфель. Однажды я заболел и какое-то время не появлялся в школе. Когда я выздоровел, то обнаружил, что она уже дружит с другим мальчиком, и уже он носит ее портфель. Конечно, у меня и т том были какие-то отношения с девушками. Последний раз полгода назад я встречался с одной девушкой, но у нас с ней отношения не сложились.
Ты еще не потерял веру в женщин?
Как бы ни складывались мои о ношения с девушками до сих пор, я никогда не потеряю веру в женщин, потому что у меня всегда есть такой пример, как моя мама.

Паша Артемьев о своем «Дневнике»: при этом много электроники- Те, кто его услышат, пусть сами обозначат стиль. На пластинке есть песни на все случаи жизни. Есть печально-романтичные вещи, есть веселые. Вообще, тексты и музыку для песен, которые есть в альбоме, я писал в течение нескольких лет. Например, песню «Не слепи» я написал в 15 лет.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++